Mazda6 MPS - 2007 - 2.3 бензин

Бортовые журналы наших пользователей

Re: Mazda6 MPS - 2007 - 2.3 бензин

Сообщение Ронэн » 06 янв 2017, 19:22

Да уж, ну как говорится нет худа без добра. А может все таки и маховик поменять и забыть про это уже. Сам подумай, летом тогда про Румбас сможешь забыть.
Деньги это зло! Придешь в Мазда салон, прям зла нехватает
Изображение
Аватара пользователя
Ронэн
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 05:55

Авто: Mazda 5 2.0 LFF7
» http://bit.ly/1COf8A1
Авто: Mazda 626GE
» http://bit.ly/16tj7EM

Re: 83 000 км. - сдохло сцепление

Сообщение murddraals » 06 янв 2017, 22:15

esc писал(а):По предварительным данным
- Сцепа LuK ~200 EUR
- Маховик (демпферный) LuK ~600 EUR
- Работа ~200 EUR


А я предупреждал по поводу сцепления...
Юр, перед покупкой демферного подумай на тему того, как будешь ездить на машине дальше. Если планируешь лезть в машину и уходить от стока со всеми вытекающими последствиями, демферный не лучший вариант. Ищи сингл. Если это всё не для Тебя и будешь ездить бережно, с комфортом, тогда да.
"The bitterness of poor quality remains long after the sweetness of low price is forgotten" - B. Franklin
Аватара пользователя
murddraals
Борюсь со стихией
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 06:20

Авто: 945- the green one
Авто: 242- the blue one
Мото: VFR800- the mad one

Re: 83 000 км. - сдохло сцепление

Сообщение esc » 07 янв 2017, 03:24

murddraals писал(а):Если планируешь лезть в машину и уходить от стока со всеми вытекающими последствиями, демферный не лучший вариант. Ищи сингл. Если это всё не для Тебя и будешь ездить бережно, с комфортом, тогда да.

"Бережно" - это не про эту машину. На ней невозможно ехать бережно даже на стоке :D Лезть в двиг планирую не ранее, чем через год.
Из сингла - есть облегчённая фиданза с вибрацией и цоканьем. От обычной 6-ки сток не подходит.
Аватара пользователя
esc
служитель мацуды
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 06:23
Откуда: Riga, LV

Авто: Mazda Xedos 6 1998 2.0V6
» http://mazdagarage.lv/viewtopic.php?f=12&t=37
Авто: Mazda6 MPS 2007
» http://mazdagarage.lv/viewtopic.php?f=12&t=629

Re: Mazda6 MPS - 2007 - 2.3 бензин

Сообщение murddraals » 07 янв 2017, 11:01

Т.е., либо сейчас переплачиваешь дважды, покупая демферный со стоковым сцеплением, которому поможешь сгореть, а если нет, то всё равно будешь менять, либо же берёшь сразу сцепу с маховиком, чтобы потом туда не возвращатся. Это две крайности, возможны также усреднённые варианты наподобие сингл маховика со стандартным сцеплением. Всё зависит от цены комплекта необходимой сцепы.
Решать Тебе.
"The bitterness of poor quality remains long after the sweetness of low price is forgotten" - B. Franklin
Аватара пользователя
murddraals
Борюсь со стихией
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 06:20

Авто: 945- the green one
Авто: 242- the blue one
Мото: VFR800- the mad one

Re: 83 000 км. - сдохло сцепление

Сообщение esc » 08 янв 2017, 00:44

Ронэн писал(а): *deleted*

Не ссорьтесь!
Лучше дайте денег мне на железяки :evil:
Аватара пользователя
esc
служитель мацуды
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 06:23
Откуда: Riga, LV

Авто: Mazda Xedos 6 1998 2.0V6
» http://mazdagarage.lv/viewtopic.php?f=12&t=37
Авто: Mazda6 MPS 2007
» http://mazdagarage.lv/viewtopic.php?f=12&t=629

Re: Mazda6 MPS - 2007 - 2.3 бензин

Сообщение RulonOboev » 09 янв 2017, 10:10

Т.н. усиленное сцепление это обычно просто более жёсткая корзина и/или керамическая накладка самой сцепы. По сути удешевлённая попытка обойти покупку многодисковой системы.
Есть ещё вот такое мнение

По мне нету ничего страшного что за примерно 100К приходится менять сцепление (это вобще говоря очень неплохой случай, учитывая характер МПС), печально конечно что это несёт за собой маховик.

Тем не менее на гражданской машине (а других тут нету) имхо лучше раз в 100К заменить комплект сцепления (пусть и с маховиком), чем постоянно в течении 100К компенсировать усиление корзины левой ногой (а дополнительная жёсткость лепестков это подразумевает) и представляя себя великим гонщиком ощущать дёрганье "спортивной керамики" спаренной с бездемферным маховиком.
Это кстати дополнительно увеличивает нагрузку на привода, раздатку, КПП и так далее.
Аватара пользователя
RulonOboev
служитель мацуды
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:44
Откуда: Riga, Latvia

Авто: Mazda MX-6 2.5 V6

Re: Mazda6 MPS - 2007 - 2.3 бензин

Сообщение murddraals » 09 янв 2017, 11:12

RulonOboev писал(а):Т.н. усиленное сцепление это обычно просто более жёсткая корзина и/или керамическая накладка самой сцепы. По сути удешевлённая попытка обойти покупку многодисковой системы.
Это кстати дополнительно увеличивает нагрузку на привода, раздатку, КПП и так далее.

Верно.
RulonOboev писал(а): Тем не менее на гражданской машине (а других тут нету) имхо лучше раз в 100К заменить комплект сцепления (пусть и с маховиком), чем постоянно в течении 100К компенсировать усиление корзины левой ногой (а дополнительная жёсткость лепестков это подразумевает) и представляя себя великим гонщиком ощущать дёрганье "спортивной керамики" спаренной с бездемферным маховиком.

Верно в случае стандартного пихла.
"The bitterness of poor quality remains long after the sweetness of low price is forgotten" - B. Franklin
Аватара пользователя
murddraals
Борюсь со стихией
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 06:20

Авто: 945- the green one
Авто: 242- the blue one
Мото: VFR800- the mad one

Re: Mazda6 MPS - 2007 - 2.3 бензин

Сообщение RulonOboev » 09 янв 2017, 12:02

Недостатки будут ощущаться с любым двигателем.
А вот убьёт-ли нестандартный двигатель (непонятно какой, но понятное дело к весне он будет) стандартное сцепление и насколько быстро он это сделает, это ещё очень большой вопрос.
Аватара пользователя
RulonOboev
служитель мацуды
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:44
Откуда: Riga, Latvia

Авто: Mazda MX-6 2.5 V6

Re: 83 000 км. - сдохло сцепление

Сообщение esc » 29 янв 2017, 22:40

esc писал(а):
Intorion писал(а):Дрифти, говорили они. Всё будет в порядке, говорили они.

Вопщем-то да, сцепа оказалась узким местом.
...
По предварительным данным
- Сцепа LuK ~200 EUR
- Маховик (демпферный) LuK ~600 EUR
- Работа ~200 EUR
:rageface_y-u-no: Надеюсь ,что маховик всё-таки жив



Поставил новое сцепление.
Такое же, как и стояло с завода.
:arrow: LuK L304-16-460(B) - Взял за 190 EUR в Elmimotors.lv
Маховик решил оставить старый.
Пока ничего не гремит, полёт нормальный! :ugeek:

LUK_625-3069-00.jpg


За одно поменял пыльники на гранатах и сайлентблоки в опоре дифференциала (подкова).
По совету мопсоводов, сайленты поставил от Ауди, так как они цельные и более жесткие.
У мазды в стоке идут полые. Со временем сильно раздалбываются, от этого колбасит дифф.
Теперь он должен прожить чуть дольше.
Подсмотрено тут https://www.drive2.ru/l/9765751/
Фоты не мои.
Mazda6_mps_diff_bushes_lemforder_27132-01.jpg
Аватара пользователя
esc
служитель мацуды
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 06:23
Откуда: Riga, LV

Авто: Mazda Xedos 6 1998 2.0V6
» http://mazdagarage.lv/viewtopic.php?f=12&t=37
Авто: Mazda6 MPS 2007
» http://mazdagarage.lv/viewtopic.php?f=12&t=629

Пред.

Вернуться в Бортовики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron