ОТЧЁТ.Переборка рейки на Xedos 6 V6

ОТЧЁТ.Переборка рейки на Xedos 6 V6

Сообщение Artemmka » 06 май 2013, 13:57

В данном отчёте вы узнаете:
1.Как разобрать рейку
2.Составляющие части рейки
3.Сборка рейки
4.Регулировка рейки по мануалу
5.Установка рейки

Почему я её перебирал?
1.Урвал на аукционе новую рейку всборе от Xedos 6 (праворукую)
2.Резинки что удерживают рейку износились вхлам
3."Спортивный" интерес

2 года назад урвал оригинальную новую рейку от Xedos 6 на аукционе. Правдо праворукую..Цель - извлечь внутреннности и перебрать свою ими
1.jpg

Открутили алюминиевую гайку на 46мм и извлекли вал. Прежде чем откручивать смотрим далее.
1a.jpg

Высверливаем керн, иначе резьбе на гайке придёт конец
2.jpg

Старая гайка. Внутри металлическая втулка.
3.jpg

Гайка из новой рейки. Внутри пластиковая втулка
4.jpg

5.jpg

Сальник горизонтального вала старой рейки. Везде намазано какойто графитной смазкой.
6.jpg

7.jpg

Старый вал сверху. Новый снизу.
8.jpg

Старый вал-цельнометаллический и обработанный на станке.
Новый вал трубчатый-полый и шлицы прессованные
9.jpg

Маркировка родной старой рейки
10.jpg

Маркировка новой рейки
11.jpg

Пилим, чтобы достать дальний сальник горизон. вала
12.jpg

Вот и он. Всё в графитке.
13.jpg

Обратная сторона. Там ещё уплотнительное пластиковое кольцо.
14.jpg

Отпилили внешнюю оболочку. Сальник в алюминии сидит. Вот видно то самое уплотнительное кольцо.
15.jpg

Тут кстати резиновый о-ринг
16.jpg

Та самая металлическая внешняя оболочка
17.jpg

Извлекли
18.jpg

Берёмся за подшипник вертикального вала (червяка). Пилим, чтобы извлечь его целым.
19.jpg

KOYO стоит
20.jpg
С ув.
Артём на старом ксероксе
Аватара пользователя
Artemmka
служитель мацуды
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 05:30
Откуда: Рига, Латвия

Авто: Xedos 6 1992 2.5 V6
Авто: Audi Diesel Power

Вторая часть

Сообщение Artemmka » 06 май 2013, 14:39

Пилим корпус, чтобы достать сальник целым и невредимым
21.jpg

Верхний сальник и подшипник вертикального вала
22.jpg

Сальник - NOK
23.jpg

Уплотнительные кольца (НЕ из резины, пластиковые какието)
24.jpg

Добрался до сальника. Оказалось что там ещё втулка. Теперь имею представление с какой стороны и каким диаметром выбивать.
25.jpg

Идеально подходит длинная головка на 14мм. Но её длины не хватает.
26.jpg

Теперь достаю тот же сальник (но уже на своей старой рейке) и уже проверенным путём
27.jpg

Так как головки не хватило, чтобы выбить сальник и кольцо, действовал так. Подобрал шайбы нужного диаметра и вперёд. Выпрессовываем в таком направлении (стрелка)
28.jpg

Извлекли всё, что можно было.
29.jpg

С праворукой рейки подходит всё кроме вертикального вала (червяка). Шлицы в обратную сторону.
Горизонт. вал ставим новый. Всё помыл и подготовил к сборке.
30.jpg

Слева - леворукий. Справа - праворукий.
31.jpg
С ув.
Артём на старом ксероксе
Аватара пользователя
Artemmka
служитель мацуды
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 05:30
Откуда: Рига, Латвия

Авто: Xedos 6 1992 2.5 V6
Авто: Audi Diesel Power

Re: ОТЧЁТ.Переборка рейки на Xedos 6 V6

Сообщение Artemmka » 20 май 2013, 14:24

Пружинка со старой рейки на взгляд не просела. Всё ставим от новой праворукой рейки. Все сальники - NOK
32.jpg

То что как раз регулирует, подтягивает рейку. Попросту - придавливает вал.
33.jpg

Вот крайне важный момент. Если будете снимать рейку, купите и новые резинки.
34.jpg

35.jpg

Так я прессовал уплотнительное кольцо по которому двигается вал
36.jpg

37.jpg

Установили. Также сальник. Не перепутайте стороны (всё есть на пред. фотках)
38.jpg

Так прессуем обратно уплотнительное кольцо
39.jpg

Сальник также на месте. Будте с ним аккуратны. Он самый противный, так как очень узкий и упереть для впрессовки неудобно.
40.jpg

Так прессовал подшипник
41.jpg

42.jpg

Установлен.Набил его смазкой для шрусов.
43.jpg

Набиваем зубья смазкой
13040248.jpg

Помещаем вал, нанеся на стенки АТФ, а там где втулка за сальником (где не ходит ФТФ) - смазку
13040253.jpg

Вот он "червяк" - система клапанов
13040256.jpg

При закручивании гайки на 46мм, внимательно посмотрите, чтобы предыдущий керн не портил резьбу. Я долго его напильником дорабатывал.
13040261.jpg

Тут смазку тоже не жалеем
13040275.jpg

13040276.jpg

Для надёжности нанёс резьбовой герметик
13040278.jpg

Сальник далеко не вставляем, гайка на 46мм сама его запрессует как надо
13040280.jpg

13040287.jpg
С ув.
Артём на старом ксероксе
Аватара пользователя
Artemmka
служитель мацуды
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 05:30
Откуда: Рига, Латвия

Авто: Xedos 6 1992 2.5 V6
Авто: Audi Diesel Power

Re: ОТЧЁТ.Переборка рейки на Xedos 6 V6

Сообщение Artemmka » 20 май 2013, 14:44

Притянули и хорошо, момент там не сильный
13040289.jpg

Не жалеем смазки
13040290.jpg

Пружинку не теряем
13040295.jpg

Медные прокладки не теряем
13040302.jpg

О-ринги не теряем (я поставил новые)
13040303.jpg

Готово. Регулируем по мануалу. По месту сделать это нереально, так как регулировочная гайка упирается в подрамник.
13040309.jpg

Manual.JPG

Так выглядит CTR наконечники после 45000км. Тугие ещё даже. Удивлён..
13040312.jpg

Оригинальным тягам и пыльникам тоже 45000км
13040316.jpg

Новые резинки на месте. Не пожалейте на них денег когда будете менять рейку.
13040317.jpg

13040320.jpg

Гайки сажаем на резьбовой герметик! Обязательно!
13040321.jpg

13040322.jpg

13040323.jpg

13040327.jpg

13040332.jpg

13040337.jpg


ГОТОВО! 8-)
С ув.
Артём на старом ксероксе
Аватара пользователя
Artemmka
служитель мацуды
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 05:30
Откуда: Рига, Латвия

Авто: Xedos 6 1992 2.5 V6
Авто: Audi Diesel Power


Вернуться в Подвеска и рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron