ОТЧЁТ.Переборка ГУР двигателей К-серии

ОТЧЁТ.Переборка ГУР двигателей К-серии

Сообщение Artemmka » 14 апр 2013, 18:19

Снятие ГУРа:
Снимаем пр.колесо., или на домкрате или на яме. Снимаем пр.защиту двига.
Ослабливаем ролик натяжителя, крутя шпильку на 10мм (перед этим ослабить гайку ролика натяжителя ключём на 17мм)
Скидываем ремень и видим что в шкиве ГУРа есть 2 отверстия. Они предназначены чтобы застопорит шкив, дабы его успешно открутить.
Суём туда бошку на 12мм или 14мм не помню (там как раз будет болт) И затем ключём на 14 откручиваем шкив ГУРа, затем я с ямы бил длинным воротком по шкиву чтобы его сбить.
Ну далее откручиваем все болты что крепят насос к кронштейну ролика натяжителя.
Ну и шланги отсоединяем. Не теряем о-ринг и медные кольца.

Вопросы задавайте ниже!
Всё на фото!

13030172.jpg

13030173.jpg
13030174.jpg
13030175.jpg
13030180.jpg
13030189.jpg
13030195.jpg

13040109.jpg

13040113.jpg
13040114.jpg
13040118.jpg
13040123.jpg
13040127.jpg
13040132.jpg
13040139.jpg
13040142.jpg
13040143.jpg
13040145.jpg
13040150.jpg
13040152.jpg
13040156.jpg
13040159.jpg
13040163.jpg
13040164.jpg
С ув.
Артём на старом ксероксе
Аватара пользователя
Artemmka
служитель мацуды
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 05:30
Откуда: Рига, Латвия

Авто: Xedos 6 1992 2.5 V6
Авто: Audi Diesel Power

Вернуться в Подвеска и рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron