Mazda MX-6 - 1992 - 2.5 V6 KL (рулономобиль)

Бортовые журналы наших пользователей

Re: Mazda MX-6 - 1992 - 2.5 V6 KL (рулономобиль)

Сообщение RulonOboev » 25 авг 2014, 13:04

Пришло к Рулону

DSC_0145.jpg


DSC_0146.jpg


DSC_0147.jpg


DSC_0149.jpg
Аватара пользователя
RulonOboev
служитель мацуды
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:44
Откуда: Riga, Latvia

Авто: Mazda MX-6 2.5 V6

Re: Mazda MX-6 - 1992 - 2.5 V6 KL (рулономобиль)

Сообщение esc » 25 авг 2014, 13:07

Выглядит круто, но... в чём его сила, брат? :)
Аватара пользователя
esc
служитель мацуды
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 06:23
Откуда: Riga, LV

Авто: Mazda Xedos 6 1998 2.0V6
» http://mazdagarage.lv/viewtopic.php?f=12&t=37
Авто: Mazda6 MPS 2007
» http://mazdagarage.lv/viewtopic.php?f=12&t=629

Re: Mazda MX-6 - 1992 - 2.5 V6 KL (рулономобиль)

Сообщение Artemmka » 25 авг 2014, 13:13

Выглядит круто, но... в чём его сила, брат? :)

Сила во ВТЕКЕ брат :D
С ув.
Артём на старом ксероксе
Аватара пользователя
Artemmka
служитель мацуды
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 05:30
Откуда: Рига, Латвия

Авто: Xedos 6 1992 2.5 V6
Авто: Audi Diesel Power

Re: Mazda MX-6 - 1992 - 2.5 V6 KL (рулономобиль)

Сообщение karmax » 25 авг 2014, 13:56

 Offtopic 
Artemmka писал(а):Сила во ВТЕКЕ брат

Не, думаю всё же в порошке... :)


Шкив колена из алюминия? Циркулярка нафига?
MMC EA5W 6A13 \ AUDI A8 \ Honda X11 - Owner
Четыре колеса возят тело, два колеса - душу.
Аватара пользователя
karmax
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 17:56
Откуда: Failed State


Re: Mazda MX-6 - 1992 - 2.5 V6 KL (рулономобиль)

Сообщение RulonOboev » 25 авг 2014, 15:36

karmax писал(а):Шкив колена из алюминия?

Уху.

karmax писал(а):Циркулярка нафига?

Ответка датчика коленвала.

esc писал(а):Выглядит круто, но... в чём его сила, брат? :)

Как у Инториона, сила его - в массе!

Попробую взвесить позже, если найду на чём.
Но по ощущениям их не сравнить.. родной весьма чугунен. У этого тоже есть свои минусы, но я хочу попробовать в любом случае.
Аватара пользователя
RulonOboev
служитель мацуды
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:44
Откуда: Riga, Latvia

Авто: Mazda MX-6 2.5 V6

Re: Mazda MX-6 - 1992 - 2.5 V6 KL (рулономобиль)

Сообщение NailS » 25 авг 2014, 19:30

Artemmka писал(а):
Выглядит круто, но... в чём его сила, брат? :)

Сила во ВТЕКЕ брат :D

Во-во. Именно *ондоводы, именно на ФТЫКе жалуются, что именно от блЯстящего прибамбаса маслонасосы мрут OEMные. Флюиды, типо действуют так, в смысле вибрации.

З.Ы.:
В качестве знака примирения.
Последний раз редактировалось NailS 27 авг 2014, 15:56, всего редактировалось 1 раз.
NailS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 20:34

Авто: Mazda 323F BA KL
Авто: Mazda 6 GG L3

Re: Mazda MX-6 - 1992 - 2.5 V6 KL (рулономобиль)

Сообщение RulonOboev » 25 авг 2014, 23:19

NailS писал(а):вибрации

Кстати да, читал на эту тему, мнения разнятся.


Весы что у меня есть для таких тонких работ не пригодны, но по очень грубым прикидкам родной где-то в районе 2-х кило, этот грамм 300-500, т.е. разница раза в 4.
Аватара пользователя
RulonOboev
служитель мацуды
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:44
Откуда: Riga, Latvia

Авто: Mazda MX-6 2.5 V6

Re: Mazda MX-6 - 1992 - 2.5 V6 KL (рулономобиль)

Сообщение NailS » 26 авг 2014, 21:58

RulonOboev писал(а):
NailS писал(а):вибрации

Кстати да, читал на эту тему, мнения разнятся.


Шоп не быть голословным. Срыгнул маслонасос

RulonOboev писал(а):Весы что у меня есть для таких тонких работ не пригодны, но по очень грубым прикидкам родной где-то в районе 2-х кило, этот грамм 300-500, т.е. разница раза в 4.

По-хорошему, нужно измерять момент инерции или как это в физике 6-го класса называлось. С учётом колена, шатунов, поршней и ессно маховика-сцепления-корзины. Выхлоп будет несколько меньше, ну и балансировать придётся всё в сборе. Это если по хорошему.
NailS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 20:34

Авто: Mazda 323F BA KL
Авто: Mazda 6 GG L3

Re: Mazda MX-6 - 1992 - 2.5 V6 KL (рулономобиль)

Сообщение RulonOboev » 30 авг 2014, 10:38

NailS писал(а):Шоп не быть голословным. Срыгнул маслонасос

Чего я не понял - что это за две отлетевших детали
Изображение
?
На нашём насосе ничего похожего нету, может он конструктивно более надёжен? (предположение)

Общее впечатление что на 10 нормально работающих моторов приходится один такой фэйл (или упоминание о нём). И большой вопрос по поводу ОЕМ насоса, а точнее его возможного жёлтоликого происхождения.
Изображение

Хотя некотрые тут ровняют ОЕМ и оригинал
funny_fp.jpg
funny_fp.jpg (3.95 КБ) Просмотров: 4574

(адовая печаль)...
я-бы не стал впадать в подобную крайность, мухи и котлеты должны жить отдельно.

Думаю что я всётаки рискну, заодно посмотрим во что это выльется.
Аватара пользователя
RulonOboev
служитель мацуды
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:44
Откуда: Riga, Latvia

Авто: Mazda MX-6 2.5 V6

Re: Mazda MX-6 - 1992 - 2.5 V6 KL (рулономобиль)

Сообщение NailS » 30 авг 2014, 10:44

RulonOboev писал(а):Хотя некотрые тут ровняют ОЕМ и оригинал

Нинаю. Я именно так и делаю.
NailS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 20:34

Авто: Mazda 323F BA KL
Авто: Mazda 6 GG L3

Пред.След.

Вернуться в Бортовики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron