История покупки. Начало.
Вдаваться в подробности получения категории А, мототоксикозе длинною в ..(очень много) лет, и первом опыте - не буду. Про мою мотокарьеру может быть раскажу как нибудь в другой раз.
Итак, перейдём сразу к мукам выбора.
Было очень не просто выбрать мотоцикл.Обладая уже некоторым опытом езды на мототехнике, это оказалось сделать ещё сложнее. Сначала нужно было определиться с классом мотоцикла.
И началось...
Чопер\круизёр - неее, вообще не моё
Эндуро - интересно, но только как второй мотоцикл
Спорты - интересно, но только для трека как третий мотоцикл
Туристы - хм....дальнобой люблю, но ...
Классика - да, вроде оно, универсальна, но как то скучно.
Что же делать? И тут приходит осознание того, что есть мотоциклы, которые могут объединять в себе черты разных классов. Не в полную силу, это же всё таки компромисс. Их мало, они редкие, не дешёвые в обслуге, на них сложно найти запчасти,и предложений на рынке тоже мало. Но...
Выбор пал на Honda X11.Почему? Просто потому, что...
Все атрибуты классического дорожного мотоцикла - тяжёлый, на трассе не сдувает порывами ветра, на дороге стоит как "вкопаный". В меру комфортный, место для "второго номера" не как на "голдухе", но вполне удобное.Тяга во всех диапазонах просто "паравозная".
Турист? Да, отчасти... Можно навешать огромных кофров (что и было сделано предыдущим владельцем). Огромный по мотоциклетным меркам бак на 22 литра + 4 литра резерва, итого - 26 литров. К сожалению ветрозащита у "нейкедов", не располагает к крейсерской выше 130-140 км/ч, хотя это "лечится" покупкой хорошего обтекателя. А вот посадка на нём, как раз хороша для таких скоростей. Что-то между классикой и спорт туристом.
Спорт? Конечно - нет. Но...рама Х11 досталась от легендарного Honda CBR1100XX, так что жёсткости её хватает с лихвой. Комбинированная тормозная система с огромными дисками, остановит этого "носорога" почти мгновенно. Двигатель, это тоже наследие CBR1100XX, c немного изменёнными фазами газораспределения для комфортной езды на всём диапазоне оборотов.При желании может "дать прикурить" литровым спортам, 600-кам вообще ничего "не улыбается".
Есть и "ложка дёгтя" в нём...не без этого. Плохо рулится на очень низких скоростях. Очень широкий движок, затрудняет маневрирование в междурядье. Не хватает 6-й передачи на трассе, для экономии топлива, потому как "жрёт" он немало. Плохой свет. Дорогие запчасти.
Итак, начались поиски живого экземпляра. Месяц поиска в Англии, Италии, Германии, наводил на уныние. Цены чуть ли не дороже чем у нас, ещё и пригнать, поставить на учёт. Выбор там тоже был очень маленьким, мотоцикл редкий. В Латвии их было всего два, один даже по фото не внушал доверия. Второй я поехал смотреть.
Смотреть поехал специально без денег и в очень плохом настроении. Мотоцикл только что пригнали с Италии. Косяков наковырял сходу штук 6-7. Посмеялся над пробегом в 42 000 км. В итоге на 200 евро, он подешевел сразу, даже без торга. Так и уехал ничего не решив. Потом ездил смотрел другие мотоциклы...разные, в рамках своего бюджета. Все не понравились. Брать 600-ку я категорически не хотел, потому как вырос я уже из них, хоть и можно было взять "свежий" год. Через две недели мытарств, опять поехал к продавцу Х11. Ещё раз всё подробно осмотрев и констатировав все "болячки", решил - надо брать. Переписали, поставили на учёт, получили номера, прошли ТО. Продавец помог его перегнать.
И вот наконец то свершилась мечта, и мы остались с мотоциклом один на один.....
to be Continued...
P.S.: Флуд в теме буду тереть нещадно, с элементами отключения пациентов от системы жизнеобеспечения!
P.S.S.: "Красных" это тоже касается, здесь моя песочница!