Поэтому, если ставите новые тормозные диски, то желательно их немного подготовить.
Или же у вас имееются подающие надежды старые - можно их воскресить.
Процедура не сложная:
- Проточка у токаря
- Удаление ржавчины
- Покраска термокраской
Так выглядит б.у. диск.
Требуется убрать последствия неравномерного износа. Берём пару таких дисков и несём токарю на проточку. Процедура стоит где-то 5 евро за 1 диск.
После проточки диск выглядит примерно так
Теперь понадобится дрель с насадкой для снятия ржавчины.
Обрабатываем ржавые поверхности. Работа немного пыльная и нудная.
Предварительный результат стараний.
Если у вас дырявые (drilled) диски, то отверстия тоже лучше освежить.
мне пригодилась такая такая насадка
Вычищаем ржавчину из отверстий
Слева - обновлённый диск. Справа - новый.
Пришло время предустановочного феншуя для обоих дисков!
Так как тормоза любят греться, используем термостойкую краску.
Можно купить в K-RAUTA в отделе каминов.
Цвет "атрацит 930" не будет выделяться на фоне металла.
Покрываем каминной краской с обеих сторон. Но вначале обезжириваем вайт-спиритом поверхности дисков.
Кладём по 3 слоя краски. На поверхности торможения усердствовать не нужно.
Мне хватило 2х баллонов на 4 диска.
Готово! Подсыхают.
После установки, краска с мест соприкосновения с колодкой сотрётся довольно быстро, но останется на остальных, подверженных ржавению поверхностях.
Так это выглядит на авто