Долго зревший план нашёл своё воплощение в двух суппортах CX-7, основное отличие от тормозов Mazda 6, которые стояли у меня до этого - два поршня.
большая колодка
и значительно больший диаметр тормозного диска (родной 258, M6 283 и 320 у CX-7).
Кроме того у CX-7 более удачная конструкция направляющих, которые к томуже в отличии от M6 и GE - продаются отдельно от рамки.
Есть два варианта сетапа, с использованием проставки для кулака и без неё.
Я опишу тут вариант с проставкой, т.к. он является конечной целью.
Используя диски от Mazda 6 MPS (320 мм) получается.
По характеру торможения можно сказать что родные не идут ни в какое сравнение, не говоря уже о том что современным требованиям им вобще сложно отвечать.
Использованы керамические колодки EBC RedStuff.