Сразу предупрежу - это не болт-он, так что любители лёгких и дешёвых решений могу обходить этот сетап стороной. Однако он достаточно интересен сам по себе, что-бы попробовать его реализовать. Интересен он прежде всего тормозным диском - его диаметром и наличием внутренней вентиляции.
Диаметр родных задних дисков GE 261 мм, RX-7 294 мм (в моём случае временно 287, но об этом ниже).
Гвоздь программы, проставка расчитанная и изготовленная karmaxом.
Как можно видеть - она не простая и повернута так что-бы трос ручного тормоза подходил к суппоту под нужным углом.
Правим щиток тормозного диска - снимаем лишний уголок,
а также кромку.
Получаем нечто такое (тут я снимал тормозной щиток, как оказалось - напрасно, его надо менять на новый).
В порядке эксперимента, начитавшись дискуссий на российских форумах, я решил засверлить диски.
Также мне пришлось немного (на 7 мм) уменьшить диаметр диска, т.к. промазал с замерами проставки.
Дальше происходит bolt-on
Ручник ещё не закончен (update - уже закончен), но по моим прикидкам использую рычажок суппорта GF и самодельный кронштейн (виден на фото) - всё должно сойтись как надо.
Сравнение на машине.
P.S.: выражается благодарность karmaxу за проставки и murddraalsу за часть фото и то что составил мне компанию до 2-х ночи
Дополнение:
Следующий пункт - изготовление переходных кронштейнов для шлангов, т.к. они немного недотягиваются.
Ручник сделан. пока кронштейны выглядят страшненько, но в дальнейшем думаю ипользовать их как образец и сделать нормальные. В любом случае эти достаточно функциональны.