Это делали на mazda-auto.ru другим способом, просто установив испаритель от GF соотв. с фильтром, но в этом случае сильно перекрывается ток воздуха т.к. впуск на GF испарителе смещён - криво, косо, зазоры и щели будут. Кроме того на МХ-6 придётся убрать бардачёк, что конечно исключено.
Необходимы испаритель GE и испаритель GF, обратите внимание что леворуль и праворуль - разные и невзаимозаменяемые.
Весьма желательно также заменить все уплотнители, но они конечно будут только новыми и в оригинале

Предварительно разбираем и моем GF испаритель, несмотря на фильтр там труха набивается. В GEшный в этом плане можно картофан сажать без удобрений причём.
Пилим ГЕшный, т.е. его впуск
выпилив соответствующий кусок в GF испарителе, тщятельно примеряемся на машине и ввариваем впуск от ГЕ так чтобы всё совпало. Паяльник крайне не рулит, т.к. пластик он больше жгёт тем размягчает, желательно пользоваться феном с регулировкой температуры. Также надо по месту удлинить два крепёжных отверстия на корпусе и подрезать дренаж так что осталась лишь тонкая часть.
Плюс к тому заглушить отверстие реостата на ГФ испарителе (или оставить реостат как заглушку).
У меня на фото отверстие уже заварено.
Одеваем уплотнения.
Разбираем салон (в данном случае MX-6)
И если у вас как у меня небыло кондиционера, то картина будет такой.
Спасибо японским инженерам, поздуховод (как и испаритель) снимается максимально легко.
Заглушка стыдливо сжимается на фоне технологичного испарителя.
Освобождаем путь испарителю.
и его дренажу
Гайку отворачиваем.
Генуин взамен старой трухи.
Генуин в работе.
Провод мешает, поэтому его снял с крепежа, после установки цепляем обратно соотв.
После всех этих операций и если не промазать с размерами испаритель становится как родной.
Я решил дополнить дренаж носиком.
Датчик можно сразу подсоединить.
Тут потом сделаю небольшой пропил, чтоб удобней было снимать фильтр.
Теперь можно наслаждаться просто воздухом без пыли или как в моём случае продолжить установку кондиционера
