Отчёт. GE (MX-6), снятие левой полуоси замена внешнего ШРУСа

Отчёт. GE (MX-6), снятие левой полуоси замена внешнего ШРУСа

Сообщение RulonOboev » 22 апр 2013, 04:14

Меняем внешний шрус.
Кроме обычного набора инструмента потребуется головка на 23 (для пробки заливного отверстия КПП) и головка на 32 с хорошей трубой (для ступичной гайки).

Развальцовывем ступичную гайку, так её гораздо легче открутить. Для этого либо снимаем крышку, либо снимаем колесо и вынимаем центральную крышку, затем ставим крышку обратно.
Я сделал SST из старого клапана, подточив его по размеру паза в ШРУСе. Так что можно развальцовывать не снимая колесо.
21042013927.jpg

Пока машина не на домкрате - ослабляем колёсные гайки.
21042013928.jpg

С помощью трубы отворачиваем центральную гайку. Может потребоваться помощник который будет жать на тормоза.
21042013929.jpg

Домкратим и снимаем колесо.
21042013930.jpg

Отворачиваем гайку окончательно.
21042013931.jpg

21042013932.jpg

По иструкции гайку надо менять, но в таком виде она вполне пригодна для повторного использования.
21042013933.jpg

Шлицевой отвёрткой вынимаем скобу крепления тормозного шланга и выводим шланг из крепления.
21042013934.jpg

Теперь чтоб отсоединить стойку стабилизатора (солдатик) подпираем рычаг. Можно подложить что-то под рычаг и опустить машину, я использовал второй домкрат.
21042013935.jpg

Отручиваем стабилизатор. В оригинале ключ на 14, в моём случае стойка Sidem - на 17.
21042013936.jpg

И отсоединяем стойку.
21042013937.jpg

Ослабляем крепления рычага (оначе он пружинит на сайлентах и не опускается). Клуч (головка) на 21.
21042013939.jpg

Передний сайлент, головка на 17.
21042013940.jpg

Подперев ключём на 14 болт шаровой
21042013941.jpg

откручиваем гайку, также на 14. Затем выбиваем болт, например ударами по головке одетой на закрученную на конец гайку и дальше через отвёртку или клапан.
21042013942.jpg

Упираем зубило как показано, осторожно чтоб не повредить пыльник
21042013943.jpg

ударами небольшой кувалды шаровая выбивается из кулака.
21042013944.jpg

Отворачиваем защиту. И вставив либо монтировку, либо в помошью зубила (ставить между корпусом внутренего шарнира и КПП) выбиваем вал из паза.
21042013945.jpg

Подставляем тару для масла.
21042013946.jpg

Отодвинув кулак в сторону, полностью вынимаем полуось в сборе.
21042013947.jpg

Отодвигаем пыльник и сбиваем шрус, с помощью зубила и кувалды. Бить надо по обойме в районе вала, но стараясь не попортить шлицы на валу. Обычно несколько хороших ударов с разных сторон выводят стопорное кольцо из паза на валу, дальше ШРУС идёт уже легко.
Тут уже сняв пыльник становится ясна причина треска - вода в шарнире. Предыдущие установщики не затянули хомуты как полагается. Лучи поноса уходят в Karats Auto. Они-же сломали стопорное кольцо на валу и умудрились каким-то образом слегка попортить шлицы (видимо меняли шарнир не снимая полуось с машины). Надо отдать должное оригинальному шарниру, даже при такой похабной установке он прожил лет 5 и жил-бы ещё, еслиб мне не надоело слушать его треск.
21042013948.jpg

Набиваем новую (или б/у как моём случае) гранату смазкой
21042013949.jpg

и устанавливаем её на вал, плотно закрепив пыльник хомутами.
21042013950.jpg

Ставим вал на место и вставляем его в кулак. Иногда полезно повращать вал что-бы он попал по шлицам.
Ставим на место пластиковую защиту.
Вставляем болт шаровой опоры и застопорив его ключём, затягиваем гайку динамометрическим ключём (срывается она легко при перетяжке, а найти её сложно)
21042013951.jpg

Снова уперев рычаг вставляем
21042013955.jpg

стойку стабилизатора и закручиваем её.
21042013954.jpg

Закрепляем шланг.
21042013956.jpg

Наживляем колесо (его ещё придётся снять), опускаем машину и затягиваем ступичную гайку.
21042013957.jpg

Затягиваем оба сайлентблока.
21042013958.jpg

Снова поднимаем машину, снимаем колесо и завальцовываем ступичную гайку при помощи зубила.
21042013959.jpg

Теперь одеваем колесо предварительно закрутив гайки, опускаем машину и протягиваем колёсные гайки.
Отворачиваем пробку на КПП (ключ на 23) и заливаем масло для коробки пока не польётся через пробку. Закручиваем пробку, и пожелав ШРУСу долго жизни без встреч с кривыми ручками, можно ехать.
Аватара пользователя
RulonOboev
служитель мацуды
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:44
Откуда: Riga, Latvia

Авто: Mazda MX-6 2.5 V6

Re: Отчёт. GE (MX-6), снятие левой полуоси замена внешнего Ш

Сообщение NailS » 22 апр 2013, 08:58

1. Непонятно, было ли установлено новое стопорное кол-во для внешнего шруса.
2. Пропущена процедура вставки привода в сборе обратно - стопорное кольцо трипоида может заставить поскакать ;)
NailS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 20:34

Авто: Mazda 323F BA KL
Авто: Mazda 6 GG L3

Re: Отчёт. GE (MX-6), снятие левой полуоси замена внешнего Ш

Сообщение Artemmka » 22 апр 2013, 09:31

Кстати, да, засунуть короткую полуось внутрь - задача не простая.
Главный совет другим - это выровнить гранату под 90` и только тогда запихивать в коробку.

Не понял, зачем откручивались болты рычагов.
С ув.
Артём на старом ксероксе
Аватара пользователя
Artemmka
служитель мацуды
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 05:30
Откуда: Рига, Латвия

Авто: Xedos 6 1992 2.5 V6
Авто: Audi Diesel Power

Re: Отчёт. GE (MX-6), снятие левой полуоси замена внешнего Ш

Сообщение NailS » 22 апр 2013, 10:42

Artemmka писал(а):Кстати, да, засунуть короткую полуось внутрь - задача не простая.
Главный совет другим - это выровнить гранату под 90` и только тогда запихивать в коробку.

Я использовал кулак как рычаг, внутренний трипоид в коробку вставляешь насколько лезет, затем внешний шрус в кулак, кулак на нижнюю шаровую, нижний рычаг поддомкрачиваешь, и кулак легким движением руки тянешь к стойке. И загоняешь трипоид в коробас до щелчка.

Не понял, зачем откручивались болты рычагов.

Рычаг чтобы опустился. Иначе не даёт достать привод, особенно, с занижением если подвеска.
Я, обычно, домкрачу морду в сборе с двух сторон, поэтому стаб не мешает (стойки его открутить то еще приключение, дырка под шестигранник превращается в бесформенное отверстие - и усё).
NailS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 20:34

Авто: Mazda 323F BA KL
Авто: Mazda 6 GG L3

Re: Отчёт. GE (MX-6), снятие левой полуоси замена внешнего Ш

Сообщение Artemmka » 22 апр 2013, 10:58

особенно, с занижением если подвеска.

Кстати, я меняю полуоси откручивая 2 болта что стойку держат и поворачиваю просто.
С ув.
Артём на старом ксероксе
Аватара пользователя
Artemmka
служитель мацуды
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 05:30
Откуда: Рига, Латвия

Авто: Xedos 6 1992 2.5 V6
Авто: Audi Diesel Power

Re: Отчёт. GE (MX-6), снятие левой полуоси замена внешнего Ш

Сообщение RulonOboev » 22 апр 2013, 12:58

NailS писал(а):1. Непонятно, было ли установлено новое стопорное кол-во для внешнего шруса.

Б/у поставил.

NailS писал(а):2. Пропущена процедура вставки привода в сборе обратно - стопорное кольцо трипоида может заставить поскакать ;)

У меня довольно просто всё встало, минут 5 выравнивания, толчёк со сторону колеса и вуаля - привод в КПП.
Способ с использование кулака как рычага для заталкивания тоже вполне рабочий, но мне не понадобился.

Artemmka писал(а):Кстати, я меняю полуоси откручивая 2 болта что стойку держат и поворачиваю просто.

У тебя пружина короткая :)
Аватара пользователя
RulonOboev
служитель мацуды
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:44
Откуда: Riga, Latvia

Авто: Mazda MX-6 2.5 V6

Re: Отчёт. GE (MX-6), снятие левой полуоси замена внешнего Ш

Сообщение NailS » 22 апр 2013, 13:03

RulonOboev писал(а):
NailS писал(а):1. Непонятно, было ли установлено новое стопорное кол-во для внешнего шруса.

Б/у поставил.

Его ж сломали засранцы ;)
NailS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 20:34

Авто: Mazda 323F BA KL
Авто: Mazda 6 GG L3

Re: Отчёт. GE (MX-6), снятие левой полуоси замена внешнего Ш

Сообщение RulonOboev » 22 апр 2013, 13:07

NailS писал(а):Его ж сломали засранцы ;)

Плох тот маздовод, у кого в гараже не лежит запасная полуось :) С неё и снял.
Аватара пользователя
RulonOboev
служитель мацуды
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:44
Откуда: Riga, Latvia

Авто: Mazda MX-6 2.5 V6

Re: Отчёт. GE (MX-6), снятие левой полуоси замена внешнего Ш

Сообщение Artemmka » 22 апр 2013, 14:43

 Offtopic 
У нас так и есть, пошёл на второй этаж в гараже, взял второй кулак вырезал датчик АБС рабочий, если не получилось, не беда, наверху есть второй, а в соседнем гараже целых 3 :D
С ув.
Артём на старом ксероксе
Аватара пользователя
Artemmka
служитель мацуды
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 05:30
Откуда: Рига, Латвия

Авто: Xedos 6 1992 2.5 V6
Авто: Audi Diesel Power

Re: Отчёт. GE (MX-6), снятие левой полуоси замена внешнего Ш

Сообщение esc » 22 апр 2013, 15:11

 Offtopic 
Artemmka писал(а):У нас так и есть, пошёл на второй этаж в гараже, взял второй кулак вырезал датчик АБС рабочий, если не получилось, не беда, наверху есть второй, а в соседнем гараже целых 3 :D

что-то мне подсказывает, что такими темпами я ни одной детали со старого кседа не продам - по своим всё разойдётся :D
Аватара пользователя
esc
служитель мацуды
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 06:23
Откуда: Riga, LV

Авто: Mazda Xedos 6 1998 2.0V6
» viewtopic.php?f=12&t=37
Авто: Mazda6 MPS 2007
» viewtopic.php?f=12&t=629

След.

Вернуться в Трансмиссия и привода

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron