Для начала, откроем капот и снимем + клемму на всякий случай.
Дальше, возьмем домкрат и поднимем правую сторону машины, на всякий случай после подъема подложим под порог ченить повыше и по прочнее, чтоб проводя работы не произошло ченить плохое.
Подняли и кладем какойнить плет или хотяб картонку на землю, в месте проведения работ, чтоб было удобнее и теплее, можно все работы проделать и сверху, но так мне было удобнее на тот момент.
Залезли в низ и видим генератор снизу и первый болт который его крепит! болт указан стрелкой, нужен ключ на 14, либо голова под трещотку! дело не приятное, точнее не удобное, но если надо то надо!
Дальше, када открутили его, берем насадку или ключ на 12, чтоб открутить плюсовой провод который дает питание на аккум, болт прикрыт пластиковой защитной крышечкой, 1 движение и крышечка открыта, можем крутить.
Вот та самая крышечка и ниже болт на 14, это все что надо открутить в нижней части! Еще чуть выще находится коннектор, его надо тоже вытащить, делается очень легко и его хорошо видно!
Дальше лезим на верх...
и видим гену сверху, берем насадку или ключ на 10 и откручиваем для начала, трубку, которая идет от Усилителя руля, открутили и отводим в сторону, так проще будет работать!
Дальше, берем насадку или ключ на 12, и откручиваем вот этих 3 болта, указаны стрелками.
Открутили и не можете снять???)) есть еще 1 болт, его не видно, но вот и он, слегка выкручен уже, указан стрелкой! Тоже 12 насадка или ключ!
Урааааа, вот теперь остается ток вытащить гену от туда)
вытаскивать надо его через вот это пространство, указанное на фото, можно разъединить трубку от усилителя руля, будет легче вытаскивать, но я обошелся без этого!
Крутим вертим его, так чтобы был лучше ход! надо удачно развернуть его, чтоб он там пролез!
Вот и вылез
как понимаете, установка производится таким же образом, ток слегка легче.
На все про все, ушло 2 с копейками часа, это снимался генератор у донора, потом снимался гена с синей машины и на синюю сажался донорский генератор!
Надеюсь это все поможет кому то.