В данном отчёте вы узнаете:
1.Как разобрать рейку
2.Составляющие части рейки
3.Сборка рейки
4.Регулировка рейки по мануалу
5.Установка рейки
Почему я её перебирал?
1.Урвал на аукционе новую рейку всборе от Xedos 6 (праворукую)
2.Резинки что удерживают рейку износились вхлам
3."Спортивный" интерес
2 года назад урвал оригинальную новую рейку от Xedos 6 на аукционе. Правдо праворукую..Цель - извлечь внутреннности и перебрать свою ими
Открутили алюминиевую гайку на 46мм и извлекли вал. Прежде чем откручивать смотрим далее.
Высверливаем керн, иначе резьбе на гайке придёт конец
Старая гайка. Внутри металлическая втулка.
Гайка из новой рейки. Внутри пластиковая втулка
Сальник горизонтального вала старой рейки. Везде намазано какойто графитной смазкой.
Старый вал сверху. Новый снизу.
Старый вал-цельнометаллический и обработанный на станке.
Новый вал трубчатый-полый и шлицы прессованные
Маркировка родной старой рейки
Маркировка новой рейки
Пилим, чтобы достать дальний сальник горизон. вала
Вот и он. Всё в графитке.
Обратная сторона. Там ещё уплотнительное пластиковое кольцо.
Отпилили внешнюю оболочку. Сальник в алюминии сидит. Вот видно то самое уплотнительное кольцо.
Тут кстати резиновый о-ринг
Та самая металлическая внешняя оболочка
Извлекли
Берёмся за подшипник вертикального вала (червяка). Пилим, чтобы извлечь его целым.
KOYO стоит