Уголок доработок ГБЦ.

Готовые и подробные отчёты с фото и описанием о ремонтах и переделках. Прочие авто.

Уголок доработок ГБЦ.

Сообщение murddraals » 13 окт 2015, 20:59

Решил таки собрать всё в одну тему.
Первая: 531 для зелёнки ( Тыц! ). Впуск расточен по прокладке по всей длине; работа около седёл, расширение КС; выпуск расточен около седёл, полирован, под прокладку не подгонялся. Распредвал от РСИ (2-ой), ФБшные пружины, используется уже 2 года.
Изображение

Вторая: KL101 (KL31?) для Vitjuwo.
- 48 часов. По ссылке ниже головы после +черт знает скольки часов работы над ними.
Тыц 2.
Изображение
Расточка впуска по всей длине, подгоняние под прокладку; работа около сёдел и над центральными рёбрами (что во впуске, так и во выпуске); полировка КС. Расточка выпуска под прокадку, полировка. 60 часов.
Не ездит в связи с тем, что машина не закончена. Почему так - мне неизвестно.
"The bitterness of poor quality remains long after the sweetness of low price is forgotten" - B. Franklin
Аватара пользователя
murddraals
Борюсь со стихией
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 06:20

Авто: 945- the green one
Авто: 242- the blue one
Мото: VFR800- the mad one

531 (AB) / 531 (IO)

Сообщение murddraals » 13 окт 2015, 21:26

Третьей на столе оказалась ещё одна вольвовская 531.

Точное кол-во часов работы неизвестно; не считал, но тоже около 40. Насколько мне известно, пихло так и не собрано по причине замены кузова, в который собирается пихать эту голову.

Четвёртой оказалась тоже 531 для владельца шоколадной 945:
Изображение

Click me

Изображение
По времени около 45 часов. М распредвал, TB58, рег.шестерня, пружины от ФБ. Впуск под прокадку по всей длине; работа около сёдел, выпуск под прокадку по всей длине. Увеличен обьем КС.
Машина собирается, на данный момент всё выглядит следующим образом:
IMG_5219.JPG
Переставил холодную часть улитки.

IMG_5220.JPG
Пока что ещё жидкостное охлаждение; в поиске внешнего масл. радиатора с сэндвичем.
"The bitterness of poor quality remains long after the sweetness of low price is forgotten" - B. Franklin
Аватара пользователя
murddraals
Борюсь со стихией
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 06:20

Авто: 945- the green one
Авто: 242- the blue one
Мото: VFR800- the mad one

EJ 25 (Subaru Impreza WRX STI)

Сообщение murddraals » 13 окт 2015, 21:48

В лапы попали головы от СТИхи. Разобрал, поизучал. Надо отмыть, проверить на наличие микротрещин, после чего можно начать пилить. Пока что самые сложные головы из тех, что я делал.
IMG_5230.JPG

IMG_5231.JPG

IMG_5233.JPG

IMG_5234.JPG

IMG_5247.JPG

IMG_5244.JPG
Первый выхлопной раннер. До всего можно просто добратся, в отличие от второго.

IMG_5240.JPG
Это второй раннер. Ребро по середине канала идёт с изгибом (!). Насколько я понимаю, отсутствие равнодлинного выпуска начинается уже именно в головах (а это одна из причин знаменитого "бубубу").

IMG_5251.JPG

IMG_5254.JPG
Проверял, достану ли фрезой конец канала.

IMG_5256.JPG
Кажется, вовремя я притащил себе комплект фрез.
"The bitterness of poor quality remains long after the sweetness of low price is forgotten" - B. Franklin
Аватара пользователя
murddraals
Борюсь со стихией
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 06:20

Авто: 945- the green one
Авто: 242- the blue one
Мото: VFR800- the mad one

EJ25 - intake runners, entry.

Сообщение murddraals » 30 окт 2015, 04:21

IMG_5288.JPG

IMG_5290.JPG

IMG_5291.JPG

IMG_5292.JPG

IMG_5294.JPG

IMG_5295.JPG

IMG_5296.JPG

IMG_5297.JPG
"The bitterness of poor quality remains long after the sweetness of low price is forgotten" - B. Franklin
Аватара пользователя
murddraals
Борюсь со стихией
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 06:20

Авто: 945- the green one
Авто: 242- the blue one
Мото: VFR800- the mad one

EJ25 - exhaust runners.

Сообщение murddraals » 01 ноя 2015, 00:21

Подогнал выходы на обеих головах под прокладку плюс сделал плавный переход по стенкам. Около седла работал минимально, больше внимания потребовал короткий радиус раннера после седла.
IMG_5298.JPG
Первая голова, общий вид выхлопных каналов.

IMG_5300.JPG
1. голова, первый канал, раннеры первого / второго клапана.

IMG_5303.JPG
1. голова, второй канал, раннеры третьего / четвёртого клапана.

IMG_5306.JPG
Первая голова, вид на выхлопные раннеры сверху. Убранные выступы на "потолке" не видно.

IMG_5308.JPG
Вторая голова, общий вид.

IMG_5309.JPG
Вторая голова, первый канал.

IMG_5310.JPG
Вторая голова, первый канал, вид на поворот и на раннер первого клапана.

IMG_5311.JPG
Вторая голова, второй канал, третий клапан.

IMG_5312.JPG
2. голова, второй канал, вид на поворот к четвёртому клапану.

IMG_5314.JPG
Вторая голова, вид сверху.

По сути, фрезы можно откладывать в сторону, заменяя их наждачкой. По времени, пока что примерно 4-5 часов работы.
"The bitterness of poor quality remains long after the sweetness of low price is forgotten" - B. Franklin
Аватара пользователя
murddraals
Борюсь со стихией
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 06:20

Авто: 945- the green one
Авто: 242- the blue one
Мото: VFR800- the mad one

EJ25: Exhaust runners (polishing).

Сообщение murddraals » 09 ноя 2015, 02:04

Снимкам неделя.
Начал полировку выхлопных каналов.
IMG_5330.JPG
Поработал под седлом выхлопных клапанов (фреза/полировка).

IMG_5331.JPG

IMG_5332.JPG

IMG_5334.JPG

IMG_5335.JPG
Вторая голова.

IMG_5337.JPG

IMG_5338.JPG
"The bitterness of poor quality remains long after the sweetness of low price is forgotten" - B. Franklin
Аватара пользователя
murddraals
Борюсь со стихией
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 06:20

Авто: 945- the green one
Авто: 242- the blue one
Мото: VFR800- the mad one

Creating the polishing tools for EJ25.

Сообщение murddraals » 17 ноя 2015, 02:43

После последнего поста добрался до впуска. Начал полировку и столкнулся с тем, что закончились материалы. В общем, решил делать свои, достаточно специфические инструменты для полировки. Главная идея - длинный (120-150 мм), толстый инструмент диаметром в 6-8 мм; полностью разборный и восстанавливаемый.
В субботу начали, сегодня продолжил.
IMG_5341.JPG
По наводке Артура (744) приобрёл шесть новых фрез (справа). Пригодятся.

IMG_5342.JPG

IMG_5345.JPG

IMG_5354.JPG

IMG_5358.JPG
Слева сверло, которым работали.

IMG_5359.JPG

IMG_5361.JPG
Это уже сегодня.

IMG_5372.JPG

Осталось сделать штыри для насадок, а также наклеить просто уйму наждачной бумаги на дюбеля.
"The bitterness of poor quality remains long after the sweetness of low price is forgotten" - B. Franklin
Аватара пользователя
murddraals
Борюсь со стихией
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 06:20

Авто: 945- the green one
Авто: 242- the blue one
Мото: VFR800- the mad one

EJ25 polishing tools, upd.

Сообщение murddraals » 20 ноя 2015, 01:40

IMG_5377.JPG

IMG_5378.JPG

IMG_5379.JPG

IMG_5384.JPG

IMG_5385.JPG

IMG_5387.JPG

IMG_5388.JPG
"The bitterness of poor quality remains long after the sweetness of low price is forgotten" - B. Franklin
Аватара пользователя
murddraals
Борюсь со стихией
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 06:20

Авто: 945- the green one
Авто: 242- the blue one
Мото: VFR800- the mad one


Вернуться в Отчёты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron