Пример того как надо бороться с коррозией/ Mitsubishi Galant

Готовые и подробные отчёты с фото и описанием о ремонтах и переделках. Прочие авто.

Пример того как надо бороться с коррозией/ Mitsubishi Galant

Сообщение Vitjuwo » 27 апр 2013, 17:34

Коррозия...
Все мы знаем что коррозия это самый главный враг вашего авто, в этой теме покажу как правильно с ней бороться!
У нас на виду на данный момент "Mitsubishi Galant" 95г. мое личное мнение, это бывший утопленник, больше это никак не назвать!
Приступим, начнем с того что у нас есть на данный момент...
Осмотр днища!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Что мы видем, видем что там полный хрындец...
Это из ряда "Разгонись до 120км\ч, если не потеряешь пасажира с заднего правого сиденья, то считай пронесло.")))
С чего мы начинаем, начинаем мы с того что начинаем чистить все что можно, так как под кусками старого антикора есть тоже дыры, которые нам надо найти, чистим короче все что на виду ржавое, получаем тот результат что на фото выше.))
Начинаем бороться, сначало срезаем ржавчину под корень, чтоб оставался только целый металл!
Изображение
Как срезали всю ржу, начинаем готовить заготовки из листового металла и наваривать их на наше порезаное днище, примерно так...
Изображение
Обвариваем со стороны днища и салона!
Когда наварили все места, которые нуждались в переварке, надо обязательно обезжирить и загрунтовать голый металл, после, надо на швы нанести специальный герматик для сварных швов!
Изображение
Изображение
Изображение

После, как гермет высох, можно собирать салон, и приступать к защите днища, АНТИКОР.
Легче всего это делать при наличии компрессора и проф. пистолета для нанесения антикора на днище!
Так же можно и кисточкой, НО, слои будут не равномерными ну и не равномерно будет все защищено, так что лучше делать это при помощи 1го варианта...
Изображение
Вроде готово)))

На этом не все, перейдем к передку.

Передок авто: передние лонжероны и стаканы.
Осмотр...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Рррррр... СТРАХ, это из ряда "Разгонись до 120км\ч, если не потеряешь двигатель, считай повезло")))
Продолжим, как и в прошлый раз, начинаем чистить все что видим, у нас всплывет конечно же куча дыр как на фото выше)))
Опять же режем и чистим до чистого металла все что видим)
Изображение
как то так...

После навариваем новый метал, для этих мест лучше брать листовой металл, желательно ацинкованный, желательно потолще!
Навариваем 1 слой...
Изображение

За ним 2й, чтоб была стяжка...
Изображение

После, начинаем делать заготовки, загибать листовой металл по форме стаканов...
Навариваем все...
Позже, как наварили, все так же, наносим на швы гермет для сварных швов!!!
Изображение

Потом, как просохло все, обезжириваем все и задуваем антикором раза 2, так как это арочное пространство!

Вроде все, все что проделано с этим авто, его новым не сделает, но даст еще хоть пару лет побыть на ходу.
Благодарю за внимание, удачи, не доводите своих любимцев до такого состояния!!!
:D
Vitjuwo
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 05:55

Авто: Mazda 626 GE 2.5 V6
Авто: Mazda Millenia S 2.3 V6

Re: Пример того как надо бороться с коррозией/ Mitsubishi Ga

Сообщение esc » 29 апр 2013, 14:28

:?: а где в Риге делают качественный антикор?
Сейчас везде рекламят KROWN, но как я понял, это профилактика для ещё непоржавевших тачек, а не борьба с реальной ржой.

П.С.
У них на сайте для наглядности использована Mazda 6 - что какбы символизирует :lol: :lol:
http://www.krown.lv/ru/process
Вложения
krown.jpg
krown.jpg (36.58 КБ) Просмотров: 5629
Аватара пользователя
esc
служитель мацуды
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 06:23
Откуда: Riga, LV

Авто: Mazda Xedos 6 1998 2.0V6
» viewtopic.php?f=12&t=37
Авто: Mazda6 MPS 2007
» viewtopic.php?f=12&t=629

Re: Пример того как надо бороться с коррозией/ Mitsubishi Ga

Сообщение Artemmka » 29 апр 2013, 14:54

А галант ужасен вплане ржы...я бы такой для себя не варил..
С ув.
Артём на старом ксероксе
Аватара пользователя
Artemmka
служитель мацуды
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 05:30
Откуда: Рига, Латвия

Авто: Xedos 6 1992 2.5 V6
Авто: Audi Diesel Power

Re: Пример того как надо бороться с коррозией/ Mitsubishi Ga

Сообщение Vitjuwo » 29 апр 2013, 17:42

Артем, вот и я о том же)
Что по поводу антикора, поверьте, лучше чем сам себе, никто это не сделает!
Что по поводу материала, в этом фокус, лучше не жалеть и покупать лучшее, подругому никак)
Vitjuwo
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 05:55

Авто: Mazda 626 GE 2.5 V6
Авто: Mazda Millenia S 2.3 V6

Re: Пример того как надо бороться с коррозией/ Mitsubishi Ga

Сообщение esc » 29 апр 2013, 17:56

Vitjuwo писал(а): поверьте, лучше чем сам себе, никто это не сделает!

т.е. у нас антикором грамотно никто не занимается?
Аватара пользователя
esc
служитель мацуды
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 06:23
Откуда: Riga, LV

Авто: Mazda Xedos 6 1998 2.0V6
» viewtopic.php?f=12&t=37
Авто: Mazda6 MPS 2007
» viewtopic.php?f=12&t=629

Re: Пример того как надо бороться с коррозией/ Mitsubishi Ga

Сообщение Vitjuwo » 29 апр 2013, 18:03

Сам не слышал и не видел, слышал ток то, что маринуют новые тазики, тип профилактика, а наших годов старушек, не видел еще и не слышал чтоб делали антикор капитальный!
Vitjuwo
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 05:55

Авто: Mazda 626 GE 2.5 V6
Авто: Mazda Millenia S 2.3 V6

Re: Пример того как надо бороться с коррозией/ Mitsubishi Ga

Сообщение murddraals » 03 май 2013, 13:26

Vitjuwo писал(а):Сам не слышал и не видел, слышал ток то, что маринуют новые тазики, тип профилактика, а наших годов старушек, не видел еще и не слышал чтоб делали антикор капитальный!

Делают.
Галант плохо сделали.
"The bitterness of poor quality remains long after the sweetness of low price is forgotten" - B. Franklin
Аватара пользователя
murddraals
Борюсь со стихией
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 06:20

Авто: 945- the green one
Авто: 242- the blue one
Мото: VFR800- the mad one

Re: Пример того как надо бороться с коррозией/ Mitsubishi Ga

Сообщение Ронэн » 03 май 2013, 14:38

murddraals писал(а):Галант плохо сделали.


Что значит плохо? А можно что-то лучше сделать из такого кузова? :shock:
Деньги это зло! Придешь в Мазда салон, прям зла нехватает
Изображение
Аватара пользователя
Ронэн
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 05:55

Авто: Mazda 5 2.0 LFF7
» http://bit.ly/1COf8A1
Авто: Mazda 626GE
» http://bit.ly/16tj7EM

Re: Пример того как надо бороться с коррозией/ Mitsubishi Ga

Сообщение Vitjuwo » 03 май 2013, 18:52

murddraals писал(а):
Vitjuwo писал(а):Сам не слышал и не видел, слышал ток то, что маринуют новые тазики, тип профилактика, а наших годов старушек, не видел еще и не слышал чтоб делали антикор капитальный!

Делают.
Галант плохо сделали.

Вперед)))
Где именно плохо сделано было? правая АРКА? :lol:
Vitjuwo
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 05:55

Авто: Mazda 626 GE 2.5 V6
Авто: Mazda Millenia S 2.3 V6

Re: Пример того как надо бороться с коррозией/ Mitsubishi Ga

Сообщение murddraals » 03 май 2013, 19:02

Почитай темы a/м на разных авто форумах, там и найдёшь инфу о том, кто, где и как делает.
Задняя часть днища.
"The bitterness of poor quality remains long after the sweetness of low price is forgotten" - B. Franklin
Аватара пользователя
murddraals
Борюсь со стихией
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 06:20

Авто: 945- the green one
Авто: 242- the blue one
Мото: VFR800- the mad one

След.

Вернуться в Отчёты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron