Ничто не предвещало беды... не, на самом деле я знал что их надо менять, но не знал что всё на столько весело.
Стёрты до заклёпок, сами накладки уже начали выкрашиваться (хорошо видно на нижней колодке на фото).
По самой замене сложностей небыло, суппорт крепится на двух болтах на 13, которые отворачиваются удержанием направляющих рожковым на 15. Сами болты идут в комплекте с колодками.
Колодки обычные TRW, больше ничего не менял т.к. планирую туда лезть с более серьёзными намерениями позже.
Сам алюминиевый суппорт как оказалось очень жив.
Направляющая старого Ауди.
Всё естественно смазываем спец смазкой
Для утапливания поршней из валявшейся в гараже головки от секретки, при помощи наждака и надфиля, сделал SST.
Главное во что-то упереть суппорт, т.к. придётся крутить по часовой стрелке и давить одновременно.
По мере утапливания поршней на суппорте из бачка нужно откачать тормозную жидкость.
На этом уверенность в задних тормозах вернулась.