Mazda 6 sedan [2004] 2.3L

Бортовые журналы наших пользователей

Сообщение Ронэн » 21 авг 2016, 17:48

Также было и на моей 6 ке, я поменял шаровую, ТО прошел, но через время шаровая дала о себе знать, хотя пару точек сварки сделали. Рычаги словно разовые. Поэтому тоже покупал.

п.с. Приборка, да ладно пусть лежит на балконе, стретимя так передадим. Надо мит.
Деньги это зло! Придешь в Мазда салон, прям зла нехватает
Изображение
Аватара пользователя
Ронэн
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 05:55

Авто: Mazda 5 2.0 LFF7
» http://bit.ly/1COf8A1
Авто: Mazda 626GE
» http://bit.ly/16tj7EM

Re: Mazda 6 sedan [2004] 2.3L

Сообщение esc » 22 авг 2016, 12:24

Неплохо отломилось! :shock:
Аватара пользователя
esc
служитель мацуды
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 06:23
Откуда: Riga, LV

Авто: Mazda Xedos 6 1998 2.0V6
» viewtopic.php?f=12&t=37
Авто: Mazda6 MPS 2007
» viewtopic.php?f=12&t=629

Re: Mazda 6 sedan [2004] 2.3L

Сообщение RomkA » 20 окт 2016, 04:21

Вылезла очередная "болячка" мазды 6 - заклинивание и неоткрывание двери. Как правило водительской. На просторах и-нэта есть качественные гайды как это лечить. У меня пару дней не получалось открыть дверь используя способ из гайда.
Короче, ковыряясь на следующий день я подрюкал кнопку центрального замка и вуаля! Дело было в центральном замке. Он не позволял открыть дверь.


Когда вы сняли молдинг стекла, открыли дверь и добрались до обшивки, то первым делом надо снять "пищалку". Она на клипсах и просто медленно вытаскивается на себя.
Изображение

Потом отсоедините клипсу контакта от разъёма. Находится она со стороны вот этой пимпы
Изображение

Сама защёлка. Она настолько маленькая, что заметить ее сложно и можно тупо сломать, отсоединяя все это дело.
Изображение

Поднимаем стекло! Обязательно!
Выкручиваем 3 винтика:
1 - Где ручка со стороны салона.
2 - Внутри кармашка возле кнопок стеклоподьёмников.
3 - Рядом с лампочкой двери. Снимаем плафон и справа от лампочки в нише будет голова винта.

Теперь аккуратно вынимается блок управления подьёмниками стекол. (пластиковая вставка с кнопками) Она на защёлках. Поэтому поддеваем левый конец (со стороны кармашка) и медленно поднимаем вверх. Можно помогать отверткой или чем то плоским. Но аккуратно, потому что внизу под кнопками 3 контакта-разёма с торчащими проводами! Не оборвите. Когда вытащите, то отсоедините провода.
После снимается уже сама обшивка. Её желательно снимать следующим образом: берете обшивку внизу и пытаетесь поднять наверх вдоль двери. Одновременно плавно вытягивая на себя. Можно еще пытаться расшатывать влево и вправо. Таким способом вы не сломаете клипсы. Когда нижние клипсы освободятся, верхние и боковые уже пойдут легче. После снятия со всех клипс, обшивка, просто снизу вверх снимается с самой двери. Она держится в районе стекла, где напротив одевается наружный молдинг.
Внутри она обшита войлоком и местами есть что-то типа розовой пены.

Изображение

Изображение

Когда обшивку сняли, вы увидите пластиковый защитный короб, который держится на 14 болтах! Плюс 3 от моторчика стеклоподъёмника.
Изображение

Чтобы всю эту охинею снять, надо сначала отсоединить все провода. Везде, где видим штекеры и клипсы - разъединяем их.
Теперь берём изоленту или скотч и закрепляем стекло, чтобы оно не опустилось.

Изображение

Вот сейчас можно откручивать 3 болта моторчика стеклоподьёмника. Когда вы их выкрутите, тяните моторчик на себя. Он разделится на 2 части. Это нормально.
Изображение

Одна часть останется на руках, а вторая будет висеть внутри двери. Там ее и оставьте. Она не будет мешать.
Изображение

После чего вынимаем замок и разбираем.
Изображение

И ищем в нём пружинку. Она или валяется внутри или висит на одном ушке, потому что второе сломалось! :evil:
Во всех гайдах советуют сделать новое ушко из следующего витка пружинки. Вот и все.
Изображение

Вот где она должна находится в реале.
Изображение

После ремонта советую обработать внутреннюю сторону двери и все резинки силиконом и антикоррозийными средствами. Если есть такие под рукой.


Гайд, которым я пользовался - http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&t=54882
Чопик не вставлял! Вместо этого просто снял молдинг!
Аватара пользователя
RomkA
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 15:17

Авто: Mazda 6 sedan [2004] 2.3L

Re: Mazda 6 sedan [2004] 2.3L

Сообщение esc » 20 окт 2016, 14:52

Спасибо инструкцию, надеюсь мне не пригодится, или пригодится не скоро !
Аватара пользователя
esc
служитель мацуды
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 06:23
Откуда: Riga, LV

Авто: Mazda Xedos 6 1998 2.0V6
» viewtopic.php?f=12&t=37
Авто: Mazda6 MPS 2007
» viewtopic.php?f=12&t=629

Re: Mazda 6 sedan [2004] 2.3L

Сообщение RomkA » 25 ноя 2016, 15:27

До конца года у дилера скидки на масло, фильтры, дворники, брызговики и многое другое. Взял себе масло прозапас и дворники.
Масло - 35 евро.
Дворники - 19.80

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
RomkA
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 15:17

Авто: Mazda 6 sedan [2004] 2.3L

Re: Mazda 6 sedan [2004] 2.3L

Сообщение RomkA » 01 мар 2017, 18:44

Салют! :)

Rраткий отчет по зиме.

Замена расходников:


    тормозные диски х4 (TRW)
    тормозные колодки х4 (TRW)
    тормозная жидкость (Comma)
    ремкомплекты


за "расходники" 200 евро. + работа 60 евро.
во время чистки выяснилось, что надо менять поршень переднего правого суппорта. еще +25 евро за деталь.

Замена внешнего шруса

После замены тормозов появился АДский хруст при повороте руля в правую сторону. Подозрения пали на внешнюю гранату. Так и есть!
Короче, пришлось и ее менять. Снова попадос на бабки.
:rageface_troll-troll-face:

=====================================
Зима не отпускает так сразу.
Еще остался непонятный скрип при раскачивании машины по горизонтали (вперёд и назад). Под подозрениями глушак или буксы, или любая другая резинка.
Потому что в мокрую погоду этот скрип пропадает.
А так-же при трогании появляется скрежет похожий на стук или стуки похожие на скрежет. При следующем переключении передачи все тихо и во время езды тоже.
Вот тут уже сложнее с догадками. Возможно подушка коробки. А возможно и внутренняя граната.
Ну и конечно же новые очаги ржи. Куда же без них.

Догадки и варианты по поводу звукоФФ приветствуются :D

ПыСы: у меня истерика. :crazy: Вчера услышал новые стуки и почуЙствовал легкую вибрацию при повороте руля влево. Походу кранты рейке.

Ещё меня смутила линия луча фар. После проверки выяснилось, что у правой фары сдох автокорректор.

С новым годом меня...ёпта.
Аватара пользователя
RomkA
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 15:17

Авто: Mazda 6 sedan [2004] 2.3L

Re: Mazda 6 sedan [2004] 2.3L

Сообщение Ронэн » 02 мар 2017, 19:05

Рулевую рейку на реставрацию, или попробывать самому перебрать, у Эдьки на разборке есть англичанка, также фары, если говорить об автокорректоре, помоему он там с отдельным блоком. Завтра заеду, гляну!
Деньги это зло! Придешь в Мазда салон, прям зла нехватает
Изображение
Аватара пользователя
Ронэн
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 05:55

Авто: Mazda 5 2.0 LFF7
» http://bit.ly/1COf8A1
Авто: Mazda 626GE
» http://bit.ly/16tj7EM

Re: Mazda 6 sedan [2004] 2.3L

Сообщение RomkA » 05 мар 2017, 00:48

Автокоректор заработал. Внезапно!
После мойки авто. Значит проблема не в блоке фары, а может быть с датчиками в подвеске.
Будем тестить дальше ))
Аватара пользователя
RomkA
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 15:17

Авто: Mazda 6 sedan [2004] 2.3L

Re: Mazda 6 sedan [2004] 2.3L

Сообщение RomkA » 24 май 2017, 18:51

Наступила весна и краткий отчёт.

Я писал про вибрацию и стуки при повороте руля влево. Виновником был рулевой палец. Слетела скоба со стороны пыльника где он захватывает рейку. Попадала влага и в итоге напрочь ржавый палец. Рейка вроде осталась целой. Пока полёт нормальный.

Автокорректор продолжает работать как ему вздумается + постоянно трясётся лампочка.

Помните, я зимой менял тормоза? С наступлением тёплой погоды выяснилось, что греется передний левый тормозной диск. А от него всё колесо целиком. Поначалу грешил на супорт. В итоге выяснилось, что это бракованный (гнутый) тормозной диск.

============================================================================================

Заменил масло и фильтр.
Воздушный и салонный решил заменить сам. Начал с воздушного "и тут Остапа понесло." Решил я заодно прочистить и корпус фильтра.
Отсоединил всё, что мог и выяснились 2 интересные вещи.

Во первых, в корпусе 3 воздухозаборника! Один снизу. Тянет через подкрыльник (из-за которого ржавеет вся сторона). Второй спереди. Напротив фары. А вот третий сбоку напротив блока ближнего света. И он имеет заслонку на пружине. С ним соединён датчик заноса!
Короче, эта заслонка застряла в закрытом положении, поскольку пружина и весь механизм в целом покрылись слоем ржавчины, соли и грязи. На помощь пришла WD-шка! :good:
Я был сильно удивлён, когда понял, как реально эта заслонка должна работать. :D

В итоге, помимо замены самого фильтра я отремонтировал заглушку, вымыл корпус (он был внутри покрыт слоем соли и песка), опять почистил от ржи полку корпуса, залил ее средством Krown. Сумел плотно присобачить подкрыльник к кузову, чтобы меньше говна закидывало.
И наконец-то добрался до салонного фильтра.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
RomkA
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 15:17

Авто: Mazda 6 sedan [2004] 2.3L

Re: Mazda 6 sedan [2004] 2.3L

Сообщение RomkA » 24 май 2017, 18:58

ПыСы: ИЩУ ГРАМОТНОГО МАСТЕРА ПО КУЗОВУ. НУ ИЛИ ХОТЯ БЫ СВАРЩИКА.
Аватара пользователя
RomkA
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 15:17

Авто: Mazda 6 sedan [2004] 2.3L

Пред.След.

Вернуться в Бортовики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron