Mazda Xedos 6 - 2.0 V6 KF

Бортовые журналы наших пользователей

Re: Mazda Xedos 6 - 2.0 V6 KF

Сообщение grisha » 06 май 2013, 15:35

murddraals писал(а):а) Почему КФ?
а почему не КФ ? :) к КЛ пока не созрел . или жизнь не подготовила ;)
murddraals писал(а):б) Чем это всё управляется и какое отношение воздуха / топлива (AFR) после внесения изменений?

мозг кф11 . давал чиповщикам что то там ковыряли но много я так понимаю не наковыряли .ибо мозг примитивен и напоминает калькулятор . обьем памяти настроек 54 или 56 кб . на том же ланцере 9 2литра атмосфера . 540кб :D соотношение воздух топливо тоже незнаю . ( в планах узнать :) вместе с заменой калькулятора ;) если осилю :D )
murddraals писал(а):в) Как это всё едет / работает на холостых? :)
на дино стенд или телеметрию не заезжал ;) поэтому к сожалению выложить конкретные цыфри не могу . стоковый кседос обьезжаю . думаю с КЛ могу достойно заехать ;) с хх проблем никаких нет . все работает от родного мозга и родных датчиков :)
grisha
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 07:56

Авто: xedos 6

Re: Mazda Xedos 6 - 2.0 V6 KF

Сообщение murddraals » 06 май 2013, 20:09

Тогда широкополоска с датчиком Тебе в помощь. :)

 Offtopic 
А есть инфа по углам валов КФа и КЛа (ДЕ/ЗЕ)? Было бы интересно сравнить.
"The bitterness of poor quality remains long after the sweetness of low price is forgotten" - B. Franklin
Аватара пользователя
murddraals
Борюсь со стихией
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 06:20

Авто: 945- the green one
Авто: 242- the blue one
Мото: VFR800- the mad one

Re: Mazda Xedos 6 - 2.0 V6 KF

Сообщение grisha » 06 май 2013, 20:15

murddraals писал(а):Тогда широкополоска с датчиком Тебе в помощь. :)

 Offtopic 
А есть инфа по углам валов КФа и КЛа (ДЕ/ЗЕ)? Было бы интересно сравнить.

широкополска как говорят с родным мозгом не дружит... :) так же как и январь с v 6 ;)
 Offtopic 
есть замеры кф-де и кл-де по валам :) перемяряли валы впускные на кф 43на 35 на кл 43.7 на 35 ...если считать подьем клапана народным методом то на кф он 8мм на кл 8.7 ...выпускные оказались одинаковые .. маркировка внускных валов кл 01-481 .впускной колектор с квадратными портами .а на головах овальные .
grisha
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 07:56

Авто: xedos 6

Re: Mazda Xedos 6 - 2.0 V6 KF

Сообщение murddraals » 06 май 2013, 20:38

Насчет углов в градусах ничего не известно?
"The bitterness of poor quality remains long after the sweetness of low price is forgotten" - B. Franklin
Аватара пользователя
murddraals
Борюсь со стихией
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 06:20

Авто: 945- the green one
Авто: 242- the blue one
Мото: VFR800- the mad one

Re: Mazda Xedos 6 - 2.0 V6 KF

Сообщение grisha » 06 май 2013, 20:45

murddraals писал(а):Насчет углов в градусах ничего не известно?
к сожалению нет :(
grisha
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 07:56

Авто: xedos 6

Re: Mazda Xedos 6 - 2.0 V6 KF

Сообщение NailS » 06 май 2013, 21:41

grisha писал(а):широкополска как говорят с родным мозгом не дружит...

На нормальном контроллере ШЛЗ (Innovate LC-1, AEM) обычно бывает выход 0-1В как раз для подключения вместо штатной лямбды.
А так, у ШЛЗ выход 0-5В.
NailS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 20:34

Авто: Mazda 323F BA KL
Авто: Mazda 6 GG L3

Re: Mazda Xedos 6 - 2.0 V6 KF

Сообщение grisha » 06 май 2013, 22:30

Мишань у меня лежит иновейт моторспорт LC1 что и как и куда к родному мозгу я не хочу пока сейчас заморачиваться и спорить.ибо не знаю и на понимаю сути . думаю надо врезать его в трубу после соединения штанов .проводов периходников в комплекте куча всяких . кстати много инфиы по шлз и не только ;) - http://megasquirt.com.ua/index.php/topic/18-широкополосный-лямбда-зонд-wideband-o2-sensor/ мож сгодиться кому
grisha
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 07:56

Авто: xedos 6

Re: Mazda Xedos 6 - 2.0 V6 KF

Сообщение NailS » 07 май 2013, 10:37

grisha писал(а):думаю надо врезать его в трубу после соединения штанов .проводов периходников в комплекте куча всяких .

Чем не устраивает родная дырка для лямбды?

FYI из доки Инновейта
The default analog outputs are as follows: Analog output one is 1.1V = 14 AFR and .1V = 15 AFR. This is
a simulated narrowband signal. Analog output two is setup as 0V = 7.35 AFR and 5V = 22.39 AFR.
NailS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 20:34

Авто: Mazda 323F BA KL
Авто: Mazda 6 GG L3

Re: Mazda Xedos 6 - 2.0 V6 KF

Сообщение RulonOboev » 07 май 2013, 13:32

Нормально запилил :) почему кстати от КЛовского дросселя отказался?

murddraals писал(а):б) Чем это всё управляется и какое отношение воздуха / топлива (AFR) после внесения изменений?

Не думаю что там столько изменений чтоб это влияло на управление :)
Аватара пользователя
RulonOboev
служитель мацуды
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:44
Откуда: Riga, Latvia

Авто: Mazda MX-6 2.5 V6

Re: Mazda Xedos 6 - 2.0 V6 KF

Сообщение grisha » 07 май 2013, 13:42

RulonOboev писал(а):Нормально запилил :) почему кстати от КЛовского дросселя отказался?

он меньше этого расточеного в диаметре :D я не помню точно но кф-52мм .кл-56 или 58мм.этот расточеный 65мм.кл тоже максимум до такого точиться
п.с прблемы с хх обычно начинаютья на валах с подьемом клапана от 10 мм насколько мне известно
grisha
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 07:56

Авто: xedos 6

Пред.След.

Вернуться в Бортовики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron