В виду отсутствия ресурса (то денег, то времени, то неведомой х.ни), пришлось растянуть удовольствие на 2 тыс.км
160 000 КМ:
"У Эрика" (MiTa motors)- Замена обеих шаровых - по 20 LS за пару (немецкие, неориг.) [Работа - 10 LS за сторону.]
TOTAL: 40 LS
By Artemmka (Mazdagarage.lv)Тормоза (подклинивали):
- Профилактика передних суппортов.
- Замена передних колодок - 17,83 LS за комплект в Grosauto (BLUE PRING).
- Замена тормозухи - 4,36 LS за 1l (MINTEX)
- Профилактика задних суппортов.
- Замена заднего левого суппорта - 15 LS @ Baldone customs (б.у. ориг.)
- Замена задних колодок - 9,77 LS за комплект в Grosauto (METELLI ).
- Проточка передних тормозных дисков - 6 Ls за пару - у токаря на Краста.
- Настройка ручника.
Подвеска (нижже, жощще):
- Замена FK-Automotive на Eibach Pro Kit (выменял у Паши)
- Затянули жесткость KONI Special
- Замена задних опор 40,50 за пару (LONGHO)
- Перебивка шпилек
162 000 КМ:
By Artemmka (Mazdagarage.lv)Замена моторного масла - 5l за 23 LS (Shell Helix 5w40)
Замена масляного фильтра - 3,20 LS (MANN)
Замена воздушного фильтра - ?
Замена топливного фильтра - ?
Замена ремня ГРМ (SUN Japan) - ?
Замена ремня ГУР и помпы (BANDO)
Замена ремня генератора (BANDO)
Замена ремня кондея (BANDO)
Ну вобщем, Артёму опять огромный респект!P.S.
- После затяжки Коней, появился "эффект каучука" на неровной дороге. Стало намного жеще, но мне нравится.- Колодки и диски ставлю на время, т.к. грядёт апгрейд на МПС тормоза. Дешеы колодки оказались неособо. Во время игры в EN-DRIVE (чекпоинты) уже на первом часе тормоза стали гореть и вонять, но тормозили ок.