[EX] Mazda 626 GE - 1991 - 2.0i 16V FS (115HP-85KW)

Бортовые журналы наших пользователей

Re: Mazda 626GE - 1993 - 2.0i 16V FS (115HP-85KW)

Сообщение Artemmka » 23 июл 2013, 16:45

Кстати я так понимаю эту процедуру осуществить самим крайне не сложно.
В малярке только так промышляют.
Свойства оконного гермета таковы, что он когда высыхает втягивается и притягивает ещё сильнее стекло.
С ув.
Артём на старом ксероксе
Аватара пользователя
Artemmka
служитель мацуды
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 05:30
Откуда: Рига, Латвия

Авто: Xedos 6 1992 2.5 V6
Авто: Audi Diesel Power

Re: Mazda 626GE - 1993 - 2.0i 16V FS (115HP-85KW)

Сообщение Ронэн » 23 июл 2013, 22:41

esc писал(а):Полезная обновка! Недорого, цена даже смутила :) Почему без полоски от солнца?

Коллега просил узнать сразу ценник на Хонда СРВ, 45 латов стекло. А поповоду полоски, как то даже не подумал спросить про такое стекло.

Artemmka писал(а):Свойства оконного гермета таковы, что он когда высыхает втягивается и притягивает ещё сильнее стекло.

Я спросил у мастера, а нечего что отдаете мне машину через 3 часа, мол года три назад мне когда меняли лобовуху - через сутки отдали только машину. А так он сказал они используют часовой клей, есть 3-4 часовые и т.д. И кстате он упомянул о том что этот клей ещё и притягивает. Но как говорится, если надобности нет, рекомендовал машину день не пользоватся и оставить на ровной поверхности, чтобы уже так как следует.
Деньги это зло! Придешь в Мазда салон, прям зла нехватает
Изображение
Аватара пользователя
Ронэн
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 05:55

Авто: Mazda 5 2.0 LFF7
» http://bit.ly/1COf8A1
Авто: Mazda 626GE
» http://bit.ly/16tj7EM

Mazda 626GE Прохождение ТО в CSDD

Сообщение Ронэн » 31 июл 2013, 19:58

Всем привет!
Итак как ранее писал на ТО я получил 3 двойки за

- Тормозной шланг (он либо не правильно был установлен или же перекрутился) и тёрься об кузов
- Ручной тормоз (об этой истории чуть ниже)
- Лобовое стекло (из-за царапин на стекле от дворников)

А теперь история с ручником.

У меня были установлены новые суппорта, новые тормозные диски и колодки. Все работало как часики. Когда первый раз приехал на ТО, то во время проверки стояночного тормоза, проверяющий так дернул ручник, что в итоге с правой стороны заела скоба в суппорте. Подняли и рукой оттянули.

Лобовое заменили, шланг заменили...... ручник проверяем с Дамиром, все работает. Решили на всякий пожарный заменить трос ручника. Все работает. Едем уже второй раз на ТО, проверяют только ручник, шланг тормозной и лобовое. Опять проверяющий - как дернул ручника, я такой про себя, на.рена так дергать...заедает снова. Я в шоке. В итоге машину поднимаем, шланг норм, а эту скобу не оттянуть. Я говорю инспектору нафига так дергать, это же стояночный тормоз. Смотрите вон, суппорта новые, диски новые, колодки новые, троса новые...все идеально работает. Вы такими рывками ломаете мне машину. В итоге кое как второй инспектор здоровой отверткой отогнул мне скобу. Тут явно понимал, что они своими рывками мне сломали суппорт.

Я снова к товарищу Дамиру, на этот раз уже до 2 ночи проторчали в гараже... пытались понять причину..
Сняли суппорт, начали разбирать и увидели поврежденную новую скобу, злости было..... убили деталь. Ну чо делать, взяли из моего старого суппорта старую скобу и поставили в новый суппорт. И тут мы с Дамиром решили исправить ситуцию с ТО - ослабив трос, чтобы так чуток держало колеса. На случай если снова будут дёргать со всей дури. Отрегулировали так, что вначале поднятий ручника пустой ход, а потом 5 шелчков.

Поехал я на ТО уже третий раз. Проверяем только ручной тормоз, заезжаем на стенд, этот инспектор легенько поднимал ручник, только в конце сделал рывок, но не так как прежние инспектора и тут бах машина вылетает со стенда, показывало 1.60-1.30 Я говорю Viss kārtībā? Ja ja отвечает инспектор, ну наконец то.... ТО пройден.

Ниже пркладываю фотографии разобранного старого суппорта и сломанную скобу от нового суппорта.

Далее купил за 2 лата на шроте поплавок с датчиком для бензобака, надеюсь она решит проблему сверкающей по настроению лампочки в панели.
Купил за 3 лата защиту в идеальном состоянии для выпускного коллектора и за 5 латов крышку поддона. Крышку поддона отдал на пескоструйку и покраску, так как моя даёт течь из-за короззии... Так что скоро снова замена масла.

Всем удачи на дорогах :!: :mrgreen:
Вложения
IMG_68533.jpg
Поврежденная скоба от нового суппорта
IMG_6851.JPG
IMG_6850.JPG
Разобранный старый суппорт
IMG_6848.JPG
Поплавок для бензобака
Деньги это зло! Придешь в Мазда салон, прям зла нехватает
Изображение
Аватара пользователя
Ронэн
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 05:55

Авто: Mazda 5 2.0 LFF7
» http://bit.ly/1COf8A1
Авто: Mazda 626GE
» http://bit.ly/16tj7EM

Замена поплавка уровня бензина в баке

Сообщение Ронэн » 01 авг 2013, 21:01

Итак проблема развивалась потихоньку, когда заводилась машина, лампа гасла сразу, потом она гасла через15-30 секунд, потом пошли минуты, в последнее время она могла потухнуть только через 15-20 минут езды, когда в баке скажем было более 20 литров бензина.
И тут выпал момент приобрести за 2 лата, можно сказать на халяву, от более свежей машины.
Интересный момент что мой полавок отличался от той что приобрел, датчиком, который считывает уровень.

Итак процедура замены заняла 20 минут
- снимаем заднее сиденья
- открычиваем верхнюю крышку (3 шурупа)
- отсоединяем штекер
- откручиваем вторую крышку, это и есть система считывания бензина в баке (если туда все годы никто не лазил, отверткой сильнее нажимаем и откручиваем 4 болтика)
- вынимаем старый
- ставим новый

При установке нового поплавка вы не сможете попутать, так как все по отверстиям.
Когда установил, завел машину, лампа бензина горела, возможно из-за того что до этого уженеверные показания были на панели. Поехал на АЗС, заправил 15 литров и вуаля, лампа погасла. :geek:


п.с. а еще ниже фотка, так примерил накладки на пороги с 626 :ugeek:
Вложения
IMG_6869.JPG
Снимаем сиденье
IMG_6870.JPG
Откручиваем верхнюю крышку и следующую за ней
IMG_6872.JPG
Мой старый поплавок
1NEW.jpg
Новый установленный поплавок
IMG_6864.JPG
Накладка
IMG_6863.JPG
Накладка
Деньги это зло! Придешь в Мазда салон, прям зла нехватает
Изображение
Аватара пользователя
Ронэн
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 05:55

Авто: Mazda 5 2.0 LFF7
» http://bit.ly/1COf8A1
Авто: Mazda 626GE
» http://bit.ly/16tj7EM

Re: Mazda 626GE - 1993 - 2.0i 16V FS (115HP-85KW)

Сообщение murddraals » 02 авг 2013, 10:51

Неплохо. Молодцы!
"The bitterness of poor quality remains long after the sweetness of low price is forgotten" - B. Franklin
Аватара пользователя
murddraals
Борюсь со стихией
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 06:20

Авто: 945- the green one
Авто: 242- the blue one
Мото: VFR800- the mad one

Ремонт кузова. Арки

Сообщение Ронэн » 13 сен 2013, 21:11

Всем привет. Итак на каникулах было решено привести в порядок арки. Если говорить в целом, то за 7 лет арки не трогались ни разу и до меня тоже с ними нечего не делалось. Можно с гордостью сказать, что раньше машины выпускались крепкими. Но все мы знаем, что нечто не служит вечно.

Спасибо Витьку (Vitjuwo), что за символическую плату вырезал мне арки от отличнейшего донора вишневого цвета =)

Арки мне переварили за 45 латов, а покрасили за 35 латов. Если говорить в целом, то есть мелкие недочёты, в ереварки арков и недочёты в покраске их. Но так как сроки были сжатыми, можно на это закрыть глаза. Но есть возможность некоторые недочёты устранить самому или обратится за помощью к Артёмке.

Какими были арки

правая сторона
CAM00527.jpg
Правая сторона


левая сторона
CAM00528.jpg
Левая сторона


Правую сторону переваривали не полностью, так как в целом арка была крепкая.
CAM00531.jpg


Левую сторону, переварили полностью, во внутрь залили масло, а также обработали швы, как они это сделали я не в курсе, во всяком случае, мастера сказали что на пару лет должно хватить.
CAM00532.jpg


С левой стороны красилось почти все крыло, только заметен шов...незаю наверно надо было побольше шпатлёвки наложить, но в целом не трагично!
IMG_7437.JPG


С правой стороны видна граница, так как мне срочно надо было ехать в сервис по замене цилиндрика, мастер не успел заполировать как следует. Тут наверно придется обратится к услугам Артёмки.
IMG_7440.JPG


По пути домой......
IMG_7442.JPG


IMG_7444.JPG



п.с. во время каникул, также покрасил крепления дворников, оставалась матовая краска, которой красил крышку поддона.

IMG_7321.JPG
Деньги это зло! Придешь в Мазда салон, прям зла нехватает
Изображение
Аватара пользователя
Ронэн
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 05:55

Авто: Mazda 5 2.0 LFF7
» http://bit.ly/1COf8A1
Авто: Mazda 626GE
» http://bit.ly/16tj7EM

Главный цилиндр сцепления - замена

Сообщение Ронэн » 13 сен 2013, 21:46

Предистория....

Хорошо это случилось в городе, а не трассе с протяженностью 265 км.

Вышло так что на каникулах катаясь на машине, внезапно провалилась педаль сцепления. Я краем обуви подцепил и она поднялась вверх, чую стало мягкой педаль, пару раз нажмешь, вроде как прокачивается. На панели лампочка восклицательного знака не загоралась, но решил остановится и проверить уровень тормозной жидкости. Все в норме. Негде подтеков не вижу. Завел, едем, едем и в каокй то миг снова педаль провалилась, тут было ясно что всё, что-то тут не так. Заехал по быстрому к знакомым в сервис, начали проверять, рабочий цилиндр в норме, сухок, залезли в салон и там за педалями заметили присуствие тормозной жидкости. Стало понятно, что проблемы с главным цилиндром сцепления. На шроте за 5 латов купил цилиндр от 94-ого года выпуска. Достаточно в хорошем визуальном состоянии, хотя весь секрет внутри...в каком состоянии манджеты и т.д. Но так как ремкоплектов в наличии не было, нечо другого не оставалось.

Впрочем мне заменили за 10 латов этот ц илиндр. По сути эту процедуру можно это сделать самому, только нужно иметь все необходимые инструменты. Замена заняла 2 часа. Были сложности открутить гайки, т.к. годы решают всё и открутить штуцер. Минут 15 заняла прокачка сцепления. Теперь педаль сцепления не узнать. 8-)

IMG_7433.JPG
Старый и ржавый цилиндр


IMG_7434.JPG
Снятие


IMG_7427.JPG
Б.у цилиндр от другой машины


IMG_7436.JPG
Установка
Деньги это зло! Придешь в Мазда салон, прям зла нехватает
Изображение
Аватара пользователя
Ронэн
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 05:55

Авто: Mazda 5 2.0 LFF7
» http://bit.ly/1COf8A1
Авто: Mazda 626GE
» http://bit.ly/16tj7EM

Re: Mazda 626GE - 1993 - 2.0i 16V FS (115HP-85KW)

Сообщение RulonOboev » 15 сен 2013, 23:28

Лампочка и не загорится, т.к. секция сцепления отдельно.
Аватара пользователя
RulonOboev
служитель мацуды
 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:44
Откуда: Riga, Latvia

Авто: Mazda MX-6 2.5 V6

Re: Mazda 626GE - 1993 - 2.0i 16V FS (115HP-85KW)

Сообщение Ронэн » 16 сен 2013, 08:18

RulonOboev писал(а):Лампочка и не загорится, т.к. секция сцепления отдельно.


Как так? Ведь она питает тормозную жидкость с бочонка, если уровень сильно упадет, по идее лампочка должна загорется!
Деньги это зло! Придешь в Мазда салон, прям зла нехватает
Изображение
Аватара пользователя
Ронэн
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 05:55

Авто: Mazda 5 2.0 LFF7
» http://bit.ly/1COf8A1
Авто: Mazda 626GE
» http://bit.ly/16tj7EM

Re: Mazda 626GE - 1993 - 2.0i 16V FS (115HP-85KW)

Сообщение murddraals » 16 сен 2013, 10:58

Нет. У меня тоже отдельно и ни разу не загоралась.
"The bitterness of poor quality remains long after the sweetness of low price is forgotten" - B. Franklin
Аватара пользователя
murddraals
Борюсь со стихией
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 06:20

Авто: 945- the green one
Авто: 242- the blue one
Мото: VFR800- the mad one

Пред.След.

Вернуться в Бортовики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron